Услуги

Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Полное наименование услуги

Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Общее описание услуги

Граждане, попавшие в зону чрезвычайной ситуации, и утратившие свое имущество первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера имеют право подать заявление на финансовую помощь.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.

Принцип предоставления

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Круг заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, и их законные представители, представители, а также в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, иностранные граждане, проживающие на территории Российской Федерации, зарегистрированные по  месту жительства   в жилых помещениях,  попавших в зону чрезвычайной ситуации, и утратившие свое имущество первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Как получить услугу

По желанию заявителя или его представителя заявление и документы могут быть представлены:

1.      Лично либо посредством почтовой связи (заказным письмом) в уполномоченный орган.

2.      В электронном виде с использованием Единого портала.

3.       Через многофункциональный центр.

Сроки оказания услуги

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 16 рабочих дней с даты его регистрации уполномоченным органом.

Выплата заявителю осуществляется уполномоченным органом путем зачисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в российской кредитной организации в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения о назначении единовременной материальной помощи.

При недостаточности в Республике Северная Осетия-Алания собственных средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации выплата заявителю осуществляется в течение 15 календарных дней с даты доведения из федерального бюджета бюджетных ассигнований бюджету Республики Северная Осетия-Алания на основании решения Правительства Российской Федерации.

Государственная услуга предоставляется заявителю, если обращение за ней последовало не позднее 12 месяцев со дня введения режима чрезвычайной ситуации.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1.      Решение о назначении финансовой помощи.

2.      Решение об отказе в назначении финансовой помощи.

Стоимость и порядок оплаты

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок действий заявителя

1.      Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

2.      Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.

3.      Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.

Перечень необходимых документов:

1.      Заявление.

2.      Паспорт гражданина Российской Федерации или иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и документы, удостоверяющие личность иных лиц, указанных в заявлении.

3.      Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.

4.      Документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).

5.      Согласие на обработку персональных данных.

6.      Реквизиты банковского счета.

Документы, представляемые по собственной  инициативе заявителя:

1.      Документы, подтверждающие факт родственных отношений (свидетельство о браке, о рождении детей).

Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1.      Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.      Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги.

3.      Представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения.

4.      Запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований.

5.      Представлены не все необходимые документы в соответствии с Регламентом.

6.      Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги и которые не принимают участия в процессе предоставления государственной услуги.

7.      Не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условия признания действительности квалифицированной электронной подписи.

Порядок  обжалования оказания услуги

Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений уполномоченного органа,  многофункционального  центра и их должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, (далее — жалоба) в порядке, предусмотренном главой 21 Федерального закона № 210-ФЗ.

Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме посредством Единого портала, портала услуг.

Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц уполномоченного органа и многофункционального центра рассматривается руководителем уполномоченного органа или многофункционального центра или должностным лицом органа, уполномоченным на  рассмотрение жалоб.       Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения руководителя уполномоченного органа и (или) многофункционального центра рассматривается непосредственно должностным лицом органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

Законодательство

  • Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение финансовой помощи гражданам  в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»