Услуги

г. Владикавказ, проспект Коста, д. 15

Горячая линия г. Владикавказ, проспект Коста, д. 15 | Как добраться

Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков

Полное наименование услуги:

Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков

Как получить услугу
1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ.
2. Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг. www.gosuslugi.ru

Стоимость и порядок оплаты
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Для участия в торгах по приобретению права аренды земельного участка заявитель вносит задаток, размер которого определяется документацией о проведении торгов.
В случае принятия решения об отказе в проведении торгов организатором торгов в сроки, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации, участники торгов извещаются об этом не позднее 5 дней со дня принятия данного решения и им возвращаются в 3-дневный срок внесенные задатки.
Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.


Сроки оказания услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет 60 календарных дней.
Срок предоставления государственной услуги приостанавливается на время, необходимое для утверждения и выдачи органом местного самоуправления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, проведения кадастровых работ, государственной регистрации права собственности Республики Северная Осетия-Алания на земельный участок.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления. При этом все последующие процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляются Минимуществом РСО-Алания после предоставления заявителем в Минимущество РСО-Алания надлежащим образом оформленных документов.

 

Категории получателей
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении физических и юридических лиц (в том числе сельскохозяйственных организаций или граждан, осуществляющих ведение крестьянского (фермерского) хозяйства), а также их законных представителей, обратившихся с заявлением о предоставлении земельного участка на праве аренды из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания.

Необходимые документы
Для получения результатов предоставления услуги заявителем представляется заявление установленной формы.
Заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств, серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. За достоверность представленных документов и полноту сведений, указанных в заявлении, заявитель несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
К заявлению заявитель представляет следующие документы:
а) для юридических лиц:
заявка на участие в торгах по форме, установленной в извещении о проведении торгов, с указанием реквизитов счета для возврата задатка (если земельный участок предоставляется в аренду на торгах);
документ, подтверждающий внесение задатка (если земельный участок предоставляется в аренду на торгах);
учредительные документы юридического лица;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
б) для физических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
заявка на участие в торгах по форме, установленной в извещении о проведении торгов, с указанием реквизитов счета для возврата задатка (если земельный участок предоставляется в аренду на торгах);
документ, подтверждающий внесение задатка (если земельный участок предоставляется в аренду на торгах);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.
Вышеперечисленные документы заявитель может предоставить при личной явке в Минимущество РСО-Алания.
Заявитель вправе приложить к заявлению дополнительные документы и материалы, которые по его мнению будут способствовать улучшению качества предоставления государственной услуги.
Минимущество РСО-Алания не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
По системе межведомственного электронного взаимодействия по запросу Минимущества РСО-Алания представляются:
а) из территориального органа ФНС по Республике Северная Осетия-Алания:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (для юридических лиц);
выписка из единого государственный реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (для индивидуальных предпринимателей);
б) из территориальных органов (организаций) Росреестра по Республике Северная Осетия-Алания:
выписка из ЕГРП на земельный участок;
кадастровый паспорт земельного участка;
кадастровый план территории.
Из органов местного самоуправления получаются утвержденные схемы границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.