Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)
Полное наименование услуги
Государственная услуга по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа).
Общее описание услуги
Федеральная налоговая служба предоставляет сведения обо всех зарегистрированных на территории Российской Федерации юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащиеся в государственных реестрах (за исключением сведений о номере, дате выдачи, органе, выдавшем документ, удостоверяющий личность физического лица, а также сведений о дате и месте рождения и месте жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) с использованием сети Интернет посредством установления доступа к разделам сайта ФНС России, содержащим открытые и общедоступные сведения ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Управление Федеральной Налоговой Службы России по РСО-Алания.
Принцип предоставления
Предоставление государственной услуги в любом налоговом органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) осуществляется:
Круг заявителей
Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица (за исключением государственных органов (их территориальных органов), органов государственных внебюджетных фондов (их территориальных органов), органов местного самоуправления, судов, Банка России (его территориальных учреждений), нотариусов).
Положения, предусмотренные Административным регламентом в отношении заявителя, распространяются на его представителя в случаях, когда с запросом о предоставлении государственной услуги обращается представитель заявителя.
Полномочия представителя должны быть документально подтверждены.
Как получить услугу?
Получить услугу можно, обратившись:
Сроки оказания услуги
Срок предоставления государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более пяти дней со дня получения налоговым органом запроса о предоставлении государственной услуги.
Срочное предоставление государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения налоговым органом запроса о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги:
Стоимость и порядок оплаты
Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно.
За предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в форме документа на бумажном носителе - 200 рублей;
За срочное предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в форме документа на бумажном носителе - 400 рублей;
Заявитель вправе представить по собственной инициативе в многофункциональный центр одновременно с запросом о предоставлении государственной услуги документ, подтверждающий оплату.
Порядок действий заявителя
1. Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
2. Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.
3. Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.
Перечень необходимых документов:
1.Документ, удостоверяющий личность
2.Прием и регистрация запроса заявителя;
3.Чек об оплате, если заявитель запрашивает сведения на бумажном носителе.
Основание для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в приеме налоговым органом запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе являются:
1) для физического лица, индивидуального предпринимателя:
а) отсутствие в запросе подписи физического лица, указания его фамилии, имени и отчества (при наличии), почтового адреса (в случае указания в запросе на необходимость направления результата предоставления государственной услуги по почте);
б) запрос о предоставлении государственной услуги при предоставлении справки о соответствии или несоответствии изложенных в запросе сведений о персональных данных конкретного физического лица сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), представляется в форме документа на бумажном носителе непосредственно физическим лицом, запрашивающим такие сведения, в любой налоговый орган, уполномоченный на предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Одновременно с запросом указанным физическим лицом представляется документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), в отношении которого запрашиваются сведения и документы: полное или сокращенное наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН) для юридического лица или основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРНИП) для индивидуального предпринимателя либо идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН);
3) представление запроса, текст которого не поддается прочтению, содержащиеся в запросе нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей.
Порядок обжалования оказания услуги
Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) налогового органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, многофункционального центра и работников многофункционального центра, принятые и (или) осуществляемые ими при предоставлении государственной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права (далее - жалоба).
Жалоба подается:
Законодательство