С 29 июня 2022 года Росреестр и МФЦ прекращают бумажный документооборот при государственной регистрации прав на объекты недвижимости.
Управление Росреестра по РСО – Алания участвует в реализации проекта по цифровизации, целью которого является переход на электронный документооборот, оцифровка архива и минимизации документов, хранимых на бумажных носителях.
Согласно нововведениям документы на бумажном носителе, необходимые для предоставления услуг Росреестра, поступающие в многофункциональные центры, будут переводиться сотрудниками МФЦ в электронную форму, заверяться усиленной квалифицированной электронной подписью и затем направляться в Росреестр уже в электронном виде по защищенным цифровым каналам. Исключением станут лишь документарные закладные, которые по-прежнему будут передаваться в Росреестр на бумажном носителе.
Важно! Вам могут отказать в предоставлении услуги если:
истек срок действия паспорта;
Теперь любые регистрационные и учётные действия будут удостоверяться выпиской из ЕГРН. Обращаем внимание, что сами документы на бумажном носителе будут храниться в МФЦ в течение 45 дней, а в случае не востребования в указанный срок — передаваться на хранение в Кадастровую палату.