Услуги

Новости :: НАШИ УСЛУГИ

04.02.2022

Документы, необходимые для назначения государственной услуги "Выдача справки о назначении государственной социальной помощи":

  1. Паспорт заявителя.
  2. Документ, подтверждающий факт обучения заявителя по очной форме обучения в государственных профессиональных образовательных организациях или государственных образовательных организациях высшего образования.
  3. Паспорт представителя и документ, удостоверяющий его полномочия.

 

Следующие справки запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, либо предоставляются по собственной инициативе заявителя:

- сведения об оказании заявителю единовременной материальной помощи (Минтруд, АМС);

- сведения о предоставлении заявителю либо гражданину, членом семьи которого является заявитель и с которым он постоянно проживает, субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (УВЖС);

- сведения об оказании заявителю адресной социальной помощи (ежемесячные детские пособия, компенсация ЖКУ многодетным малоимущим семьям);

- сведения о социальном контракте с заявителем (КЦСОН);

- справка о назначении социальной доплаты к пенсии (ПФР).

 

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.